Общий обзор поршневых комплектов 70сс - Страница 2 - Форум
Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Вторник, 06/Декабрь/2016, 20:56

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Nouk, sonic-002, лёха, Yakobs 
Форум » Технические вопросы » Тюнинг » Общий обзор поршневых комплектов 70сс
Общий обзор поршневых комплектов 70сс
DeDMartynДата: Понедельник, 18/Март/2013, 23:11 | Сообщение # 16
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1320
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
ZX-7-RR
Статус: Offline
куёши 70 сс название говорит само за себя . wink

Yamaha FZR руЛит!!!!!!

Если ты ездишь так, словно "завтра" не должно наступить, оно не наступит.
 
Xanter78Дата: Четверг, 11/Апрель/2013, 17:29 | Сообщение # 17
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
Stage6 Sport Pro MKII Cylinder Kits- a closer look
http://www.pedparts.co.uk/blog....er-look

мой перевод (мне сильно помогали один бы не справился :-) )

http://www.scooter-racing.ucoz.ru/forum/6-256-1

Что такое спортивный цилиндр?
Прежде всего следует уточнить, что мы подразумеваем под спортивным цилиндром...70-ти кубовый спортивный цилиндр - в основном это комплект цилиндра, который может быть установлен прямиком на двигатель скутера с минимальными доработками. В качестве примера можем привести спортивные поршневые комплекты Polini Sport или Malossi Sport, которые устанавливаются на стандартный скутер и отлично работают со значительным увеличением мощности при сохранении стандартного коленвала, выхлопной трубы и карбюратора без существенного ущемления ресурса скутера.
Вы можете, если хотите, тюнинговать его круче, добавив спортивный выхлоп или карбюратор большего размера, но этого делать необязательно. Вы можете установить его прямо на двигатель и он будет работать.
С другой стороны, среднегоночный цилиндрический комплект можно было бы разогнать до 15-ти лошадиных сил. Это гораздо больше, чем вы когда-нибудь ожидали от спортивного цилиндра, но это тоже имеет свою цену. Чтобы достичь большей мощности, двигатель должен раскручиваться очень сильно, и вам нужно будет подобрать под комплект цилиндра соответствующую mid-race выхлопную трубу, также вам понадобится больший карбюратор и значительно более мощный коленвал, чтобы выдержать высокие обороты. Также вам понадобится соответствующий комплект вариатора для нормальной работы на возросших оборотах, а также настройка трансмиссии и поступления топлива, что должно быть выполнено кем-то опытным в тюнинге, так как мощность реализуется в гораздо более узком диапазоне оборотов и не прощает любых ошибок при настройке.
Mid-race комплект цилиндра не может быть полностью реализован на стандартном мопеде, однако Stage6 утверждают, что новый комплект Sport Pro MKII является спортивным комплектом, но сможет ли он выдать 15-17 лошадиных сил?
Большинство людей реагируют на это следующим образом: если он действительно выдает 15 лошадиных сил, то это совсем не спортивный комплект, а обычный mid-race, если же он действительно является спортивным комплектом, то заявленные показатели мощности сильно преувеличены (это не первый раз, когда производитель преувеличивает подобные показатели).



Мы можем видеть, что как и на предыдущем графике с комплектом S6 MKI Sport Pro, комплект MKII показывает немного большую пиковую мощность, чем комплект Polini Sport, причем делая это на более низких оборотах. Это означает, что он будет делать по крайней мере всё то же, что Polini Sport может сделать, и строго соотвествует критериям спортивного цилиндра. Если мы оставляем стандартный Piaggio CDI коммутатор, то обороты будут ограничены 10000-10500 оборотами в минуту, и он мог бы быть идентичным комплекту Polini Sport (хотя и более мощной его версии), мы могли бы,вероятно, даже ипользовать его со стандартным коленвалом...но мы также видим, что выше 10500 оборотов в минуту кривая мощности Stage6 гораздо более широкая, что означает следующее - он мог бы достичь намного большего пикового значения скорости, чем комплект Polini, так как его обороты будут продолжать увеличиваться ещё долго после того, как у комплекта Polini мощность будет падать при увеличении оборотов.
Но что означают 15 лошадиных сил Stage6? Ну, давайте посмотрим, что произойдет, когда мы установим более мощную выхлопную трубу. Следующий график показывает тот же самый график заново, но с теми же комплектами дополнительно установлены труровеньуба Stage6 Pro Rep и Yasuni C20, чтобы представить более широкий спектр.
Как только мы проходим уровень среднего спортивного тюнинга, эти трубы Yasuni действительно начинают работать, и нет ничего даже немного приближенного к ним. Stage6 Pro Replica и Stage6 Pro очень хорошо подходят тем, кому нравятся высокие обороты, их хорошо покупать как альтернативу тем, у кого ограничен бюджет, но трубы Yasuni портят праздник. Чтобы быть честными, мы могли бы, возможно, попробовать трубу R1200 Stage6, что могло бы стать ещё более интересным!


Сообщение отредактировал Xanter78 - Четверг, 11/Апрель/2013, 18:25
 
Xanter78Дата: Четверг, 11/Апрель/2013, 18:27 | Сообщение # 18
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
Если вы посмотрите на результаты Polini Sport, вы можете видеть, что не имеет значени какая труба у вас установлена, вы не сможете реально достигнуть пика мощности выше, чем она была при 9500 оборотах в минуту с трубой Leo Vince ZX.

Сравним это с тем, что случится, если мы установим трубу Yasuni C20 на комплект Stage6 Sport Pro MKII... хотя он работает идеально хорошо как спортивный цилиндр, с высокомощной трубой Yasuni зверь становится неудобным! Теперь мы имеем очень значительное увеличение мощности и обороты скутера приближаются к 14000 об/мин, что влечет за собой массивное увеличение максимальной скорости. Это не предназначено для всех и несомненно не подходит для ежедневного использования, но потенциал имеется, если вы этого хотите.

Но это все ещё не 15 лошадиных сил, так откуда же они взялись? Ну, заявленная мощность обычно относится к мощности, которая снята с коленвала (эта мощность в конце концов и объявляется), и только подвижной дорожный стенд может показать мощность, вырабатываемую на заднем колесе. Трансмиссионная система, колесо, шестерни и т.д. поглощают в районе 17% мощности двигателя. Для полного значимого тетстирования мы должны использовать специально разработанную систему зубчатых приводных ремней для получения соответствующих кривых мощности (вы не сможете сделать любое дествительно углубленное тестирование с установленным вариатором). Система вызывает дополнительные небольшие, но релевантные потери мощности. В момент, когда мы снимаем и затем ставим обратно вариатор, мы можем видеть, что пиковая мощность прыгает немного вверх до 12,5 лошадиных сил на заднем колесе. 12,5 лошадиных сил с 17% потерь на трансмиссию будет соответсвовать 15,1 л.с. на коленвале. Таким образом, мы можем видеть, откуда взялись заявленные показатели, так как мы достигли этого прямо из коробки без каки-либо модификаций. Также следует отметить, что это комплект с воздушным охлаждением, если бы мы сипользовали жидкостное охлаждение на скутере Piaggio, мы бы увидели увеличение по крайней мере на 2 л.с. Обычно, если вы удалите охлаждающий вентилятор с воздушного двигателя Piaggio, он немедленно заработает на 1-2 л.с. больше. Очевидно, что это не будет длиться долго, но оно призвано показать, на сколько более эффективно использовать крыльчатку водяного насоса, чем большой вентилятор!


Ниже приведен полный график со всеми трубами которые мы проверили.

 
Novu4oKkДата: Четверг, 15/Август/2013, 10:40 | Сообщение # 19
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Город:
Волжск
На чём ездит:
Собираю ·••·^ ChinaJOG_LC^·••·
Статус: Offline
атена спорт сочетается с про репликой?

http://vk.com/id60766612
 
Xanter78Дата: Четверг, 15/Август/2013, 12:58 | Сообщение # 20
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
да сочетается
 
Xanter78Дата: Суббота, 12/Октябрь/2013, 11:08 | Сообщение # 21
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
ссылка на сводный тест труб и поршневых из двух частей, читаем и просвещаемся :-)  

 
Поршневые
Polini Sport 70cc Cylinder Kit £94.11
Malossi Sport 70cc Cylinder Kit £102.95
Stage6 Sport Pro MKII 70cc Cylinder Kit £105.31
Motoforce Mid-Race 70cc Cylinder Kit £102.75The exhausts from left to right are...
 
Трубы
Piaggio/ Gilera Tecnigas "Silent PRO" Exhaust £74.96
 Stage6 PRO Replica Exhaust - Piaggio £89.95 (lacquered version)
 Yasuni R Exhaust System - Piaggio/ Gilera £139.95
 Yasuni Z Exhaust System - Piaggio/ Gilera £116.95
 Leo Vince ZX-R Exhaust - Gilera, Piaggio £109.95
 Leo Vince TT Exhaust- Piaggio/ Gilera £75.95
 Giannelli Next Exhaust - Piaggio/ Gilera  £69.50
 Endy Powerpipe Piaggio/ Gilera Exhaust  £71.94 (lacquered)
 
http://www.pedparts.co.uk/blog....art-one
 
http://www.pedparts.co.uk/blog....art-two
 
Форум » Технические вопросы » Тюнинг » Общий обзор поршневых комплектов 70сс
Страница 2 из 2«12
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2016Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100