Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Понедельник, 26/Июнь/2017, 06:28

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


Страница 6 из 6«123456
Модератор форума: sonic-002, Nouk, -Pioneer-, Yakobs 
Форум » Технические вопросы » Бортовик » Jog RR из Псковской области )) (полная пересборка скутера)
Jog RR из Псковской области ))
Xanter78Дата: Среда, 28/Май/2014, 17:10 | Сообщение # 76
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
 
Xanter78Дата: Четверг, 12/Июнь/2014, 18:41 | Сообщение # 77
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
на фото карбюратор Dellorto 21 от Stage 6 с установленным новым тросом газа, использовался длинный подсос Stage 6. Теперь заслонка поднимается полностью.

несмотря на общую нехватку времени кое что сделать вчера вечером удалось

показалось что скрипит подшипник переднего колеса со стороны дискового тормоза. Довольно варварским способом достал старые сломав один из их.

Новые не без труда но установились на разнице температур газовая горелка + заморозка. На месте вывешенное колесо крутиться без проблем.

Подрегулировал крепление и положение руля, закрутил на 35нм что то больше сомневаюсь что выдержит.

Заменил масло в перьях вилки, по паспорту туда нужно 45сс +-
Перо со стороны тормоза нормально, перо с другой стороны выдало кренделей не желая закручиваться на положенные 23 nm, закрутил как смоглось, масло не протекает но " ложечки-то нашлись, но осадок остался"
 
Xanter78Дата: Суббота, 14/Июнь/2014, 13:43 | Сообщение # 78
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline


с радиатором работал
 
Xanter78Дата: Пятница, 27/Июнь/2014, 13:07 | Сообщение # 79
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
10 дней не был в гараже
 
- установил окончательно радиатор и перетянул шланги
- установил на руль что было обратно
 
 
Xanter78Дата: Пятница, 27/Июнь/2014, 13:07 | Сообщение # 80
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
 
Xanter78Дата: Пятница, 27/Июнь/2014, 13:14 | Сообщение # 81
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
- накосячил свернув штуцер который стравливает воздух из головы поршневой, резьба была не очень, а ключ был удобный слишком

может просушив посадить его на холодную сварку - ?, не знаю.
охлаждающая жидкость сильно не вытекает, держится но не очеь от тряски наверняка его выбьет, пока стравил воздух и заглушил отверстие болтом М6

- снял из бака датчик бензина, он мне в полевух условиях не нужен и не нравился что болтался + стало немного больше места, в освободившееся отверстие поставил резиновые прокладки = бензин не подтекает. Если капитально наверняка лучше заклеить :-).


Сообщение отредактировал Xanter78 - Пятница, 27/Июнь/2014, 13:56
 
Xanter78Дата: Вторник, 01/Июль/2014, 01:07 | Сообщение # 82
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
немного прокатился километров 50

+ все таки установил регулируемую ручку газа Stage 6. (от стандартной отломился кусок при закручивании переусердствовал)

https://www.scooter-attack.com/shop....pe.html
Чтобы полностью до предела открывалась заслонка 21 дюймового карбюратора, поставил бобышку в крайнее дальнее положение.

+ передние амортизаторы после замены масла намного лучше работают, особенно при езде по "стиральной доске = дороге"
+ установил новый тормозной трос на задний = работает нормально, но натяг надо проверить
+ отключил передний тормоз оставил пока только задний тк езжу в деревне то тормозить по песку и грязи передним опасно, безобидно убрался на песке без последствий, но "осадочек остался"

+ перевернул руль лично мне стало удобнее
+ перешел на синтетическое масло Castrol Power R1 2T

- после перекладки шлангов охлаждения и топлива немного странно ведет себя скутер,  идет охлаждающая жидкость возможно с заминками (есть воздух в системе и он мешает), стравливал через поршневую но не очень помогло

- не всегда развивает максимальную скорость, возможно поджался топливный шланг, не стабильно = то выкатит скорость 80 то нет ну и погода дерьмо не покатаешься особо.

- мультиметр Stage 6 эпизодически отказывается показывать показания, то ли это в движении связано с тряской, то ли ему время пришло


Сообщение отредактировал Xanter78 - Вторник, 01/Июль/2014, 01:31
 
aliapovatijpesДата: Вторник, 01/Июль/2014, 19:37 | Сообщение # 83
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
Город:
Кировоград
На чём ездит:
Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
Что ж ты такое кушаешь, что болты выворачиваешь все подряд? Посоветуй и нам)))  smile

Siemens SX1 Smartphone exUser
 
Xanter78Дата: Вторник, 01/Июль/2014, 21:56 | Сообщение # 84
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
творог в деревне иногда ;-)
болты небольшие а ключи нормальные задумаешься нажмешь и бзжынь что то отвалилось wacko
 
 
подзатянул трубу чтобы не травило, проехал по делам
на 7900 - 8000 обычный режим для проселка = 70 кмч
на 9000 = 80кмч соответственно
 
что вот удивило и надо потом поймать этот момент  
на прямом участке где тестируюсь обычно, дал полный газ мотор заревел и потянул вперед дошел до 9000 на 80 км.ч .
и дальше до 10000 под 90
и максимально 10400 скорость 94 кмч по Gps это притом что нагружен был скутер килограмм на 100
(сам водитель и авоськи всякие)
 
обычная теплая погода была, если бы кислорода стало больше, похолодало и повалило тогда бы понял

 
Xanter78Дата: Четверг, 03/Июль/2014, 00:28 | Сообщение # 85
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
проехал еще раз вечером (нашел полчасика от работ)
 
стабильно максималка 9600-9800 оборотов на 88-89 кмч
 
включил подсос на карбюраторе и поехал с ним упали обороты и скорость соответственно
9200 что то типа на 84кмч
 
Xanter78Дата: Четверг, 03/Июль/2014, 00:29 | Сообщение # 86
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
цвет свечи темно-кирпичный = в порядке
 
Xanter78Дата: Четверг, 10/Июль/2014, 19:41 | Сообщение # 87
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
на время поставил фильтр Doppler на место стандартного (внутри стандартного элемент Polini и сам корпус просверлен)

в общем стало чуть чуть хуже - 3-2кмч ну и по мелочи динамика хуже.
так на стандартное место не очень= он в воздухе висит без креплений отверстия для забора воздуха обращены назад от скутера те при увеличении скорости в него не задувает больше
шум аналогичный на максимальных оборотах немного более

при развороте карба должно стать лучше, в принципе я его и покупал чтобы поставить при развороте карба вперед
 
Xanter78Дата: Четверг, 10/Июль/2014, 19:42 | Сообщение # 88
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
на время поставил фильтр Doppler на место стандартного (внутри стандартного элемент Polini и сам корпус просверлен)

в общем стало чуть чуть хуже - 3-2кмч ну и по мелочи динамика хуже.
так на стандартное место не очень= он в воздухе висит без креплений отверстия для забора воздуха обращены назад от скутера те при увеличении скорости в него не задувает больше
шум аналогичный на максимальных оборотах немного более

при развороте карба должно стать лучше, в принципе я его и покупал чтобы поставить при развороте карба вперед
 
Xanter78Дата: Пятница, 11/Июль/2014, 00:11 | Сообщение # 89
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
поставил ФНС Stage 6 для теста

(https://www.scooter-attack.com/shop/#!/en/Yamaha/Jog-RR-50-LC-liquid/Air-Filters/Midrace-High-End/AS6LUFFIDLKLEIN-Racing-air-filter-Stage6-Double-Layer-SMALL.html)

пока двигатель прогревался выкатило максимальную скорость 90км.ч разгон до максималки с места=
педаль в пол = не более километра, потом забурлила охлаждающая жидкость что то, скорость упала

- ФНС встал через переходник 35мм. в комплекте странно=наверное следует намазать герметиком
- глючит подлый мультиметр с оборотами и температурой
- по свече смесь ощутимо бедная, обороты двигателя не совсем понятны, шум на месте аналогичный в движении заметно громче.

по идее можно увеличить жиклер +5 с ФНС чтобы не беднило и наверняка получить немного большую скорость и лучший разгон
(не догадался проехать с включенным подсосом wacko )

можно так и ездить с поролоном Polini в коробчатом фильтре, заменив жиклер на -5 к примеру немного сэкономить бензина.

Лучшее враг хорошего из такого конфига в принципе больше особо ничего не выдавишь, залакировать только можно :-)
тот же ФНС наверняка реально с карбюратором Koso или Polini CP = даст разницу. (жаль что очень мало времени и денег)


Сообщение отредактировал Xanter78 - Пятница, 11/Июль/2014, 00:13
 
Xanter78Дата: Вторник, 22/Июль/2014, 17:07 | Сообщение # 90
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
уменьшил жиклер для лучшего соответствия карбюратору
расход топлива больше 140 на полном баке (не кончился бензин еще)

предыдущие недели напрягала пена в бачке с ОЖ
заменил антифриз на G12
прочел что можно проверить залив дистилят,
залил дистилят на 7000 оборотах покрутил на подножке = пенит воду прямо от помпы, предполагаю что разгерметизировалось там что то и надо ставить ремкомлект

в общем понеслась
 
Форум » Технические вопросы » Бортовик » Jog RR из Псковской области )) (полная пересборка скутера)
Страница 6 из 6«123456
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2017Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100