Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Вторник, 30/Апреля/2024, 19:06

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nouk, -Pioneer-, Yakobs  
Форум » Технические вопросы » Форсировка стока! » доработка тайванского цилиндра обьемом 70сс
доработка тайванского цилиндра обьемом 70сс
vanya1997Дата: Вторник, 11/Декабря/2012, 19:19 | Сообщение # 1
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Город:
Харьков
Статус: Offline
Зравствуйте! Интирисует последствия почти без затратного тюнинга Цпг, планирую проточить окна ВСЕ продувки, выпуска но со стороны зеркала их не трогать вот так: перегородки заострить, каналы разширить(со стороны гильзы не трогать), отпалировать вот так: только дело в что на этих фото и проекте отпалирован только выпуск. Следует ли мне шлифовать, полировать, точить все канал? От увеличения каналов знаю толк будет, а вот от их шлифовки в принципе тоже потому как по палерованой поверхности легче впуск и выпуск, но мои слова не чем не поттверждаются

Сообщение отредактировал vanya1997 - Вторник, 11/Декабря/2012, 19:21
 
ValeriyДата: Вторник, 11/Декабря/2012, 20:43 | Сообщение # 2
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
Не стоит так делать.
 
лёхаДата: Вторник, 11/Декабря/2012, 21:00 | Сообщение # 3
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит:
TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
Quote (vanya1997)
почти без затратного тюнинга Цпг

это затратный тюнинг, как раз на стоимость цпг


выхлоп для скутеров SOLO exhaust

Юг Крым Симферополь
 
ValeriyДата: Вторник, 11/Декабря/2012, 21:03 | Сообщение # 4
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
Лех да вроде работают китайские, правда делать в них куча, проще норм купить.
 
vanya1997Дата: Вторник, 11/Декабря/2012, 21:23 | Сообщение # 5
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Город:
Харьков
Статус: Offline
при проекте были распилени только окна, и сцепа тюнинг скутер ехел 127 км
 
ValeriyДата: Вторник, 11/Декабря/2012, 21:48 | Сообщение # 6
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
Но сцепу тюненг и дыры расхерачить в продувке и 127 валить, а парни тут морочутся)
 
DeDMartynДата: Вторник, 11/Декабря/2012, 22:21 | Сообщение # 7
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1320
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
ZX-7-RR
Статус: Offline
Quote (Valeriy)
дыры расхерачить в продувке и 127 валить, а парни тут морочутся)

так этож почти Иж планета 5 получится )))))) lol lol lol


Yamaha FZR руЛит!!!!!!

Если ты ездишь так, словно "завтра" не должно наступить, оно не наступит.
 
лёхаДата: Вторник, 11/Декабря/2012, 22:27 | Сообщение # 8
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит:
TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
Quote (vanya1997)
ри проекте были распилени только окна, и сцепа тюнинг скутер ехел 127 км



выхлоп для скутеров SOLO exhaust

Юг Крым Симферополь
 
vanya1997Дата: Вторник, 11/Декабря/2012, 23:37 | Сообщение # 9
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Город:
Харьков
Статус: Offline
Надеялся что тут помогут, дадут дельний совет, а тут......
 
ilinoisДата: Среда, 12/Декабря/2012, 00:17 | Сообщение # 10
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Город:
Симферополь
На чём ездит:
yamaha neos
Статус: Offline
ты просто про 127 км загнул малеха...это минимум никосиль доложна стоять с саксом и редуктором на скорость..+другими доработками

а насчет поршневой ..лудше к специалисту..там нужно знать что и под что точить..
 
ValeriyДата: Среда, 12/Декабря/2012, 09:05 | Сообщение # 11
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
В китайском цилиндре как раз таки продувка на выходе в цилиндр кривая, то есть нужно на выходе править, менять форму, катяхи в каналах оббивать, фаски снимать, тепловой проверять, сквишь зазор, ну и ширину фаз смотреть, это минимум что нужно сделать.
 
vanya1997Дата: Среда, 12/Декабря/2012, 18:06 | Сообщение # 12
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Город:
Харьков
Статус: Offline
а шлифовать стоит?
 
ValeriyДата: Среда, 12/Декабря/2012, 18:23 | Сообщение # 13
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
Что шлифовать?
 
aliapovatijpesДата: Среда, 12/Декабря/2012, 18:55 | Сообщение # 14
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
Город:
Кировоград
На чём ездит:
Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
vanya1997, не страдай херней. Будет только хуже от таких доработок, сделанных без опыта. Леха правильно написал, потом купишь новую ЦПГ. Да и в картере от этого каналы шире не станут и не будут стыковаться с ЦПГ.

Siemens SX1 Smartphone exUser
 
Форум » Технические вопросы » Форсировка стока! » доработка тайванского цилиндра обьемом 70сс
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100