Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Вторник, 30/Апреля/2024, 11:40

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Nouk, -Pioneer-, Yakobs  
Форум » Технические вопросы » Форсировка стока! » Нужна помощь (Jog zr)
Нужна помощь
hawk1111Дата: Понедельник, 17/Сентября/2012, 01:01 | Сообщение # 16
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Город:
Красноярск
Статус: Offline
ЦПГ CMR Yamaha CT-50 d-47 70cc c гол.цилиндра TW 4650р это то?
и что такое передний и задний вариатор ?
 
ValeriyДата: Понедельник, 17/Сентября/2012, 01:11 | Сообщение # 17
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
Нет не то, нужна цпг cmr yamaha 3kj 70cc с гол. цилиндра.
 
hawk1111Дата: Понедельник, 17/Сентября/2012, 01:16 | Сообщение # 18
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Город:
Красноярск
Статус: Offline
с этим понятно. А какой вариатор ?
 
Xanter78Дата: Понедельник, 17/Сентября/2012, 08:50 | Сообщение # 19
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
Quote (Valeriy)
трубу соло с16 сити +Вариатор спорт про и ремень дайко 17.5-804.


поршневую можно не менять в этом году потому что у топик стартера нет опыта
он не поменяет её нормально

при условии хорошего коммутатора и 16 коммутатора
как Valeriy указал но добавлю своего

купить
трубу соло с16 сити
Вариатор спорт про и ремень дайко 17.5-804.
пружинки сцепления, жиклеры, паролон в фильтр
отдать знающему человеку на настройку = тогда получиться

если человек не знает ничего про детали и ему менять поршневую + настраиваться у него ничего не выйдет и зимой будет сидеть с кучкой деталей
такое вот имхо
подтверждено собственными и другими ошибками
 
hawk1111Дата: Понедельник, 17/Сентября/2012, 09:14 | Сообщение # 20
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Город:
Красноярск
Статус: Offline
Xanter78 , конечно я не полезу сам менять поршневую )
 
Xanter78Дата: Понедельник, 17/Сентября/2012, 12:10 | Сообщение # 21
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
труба может так ехать

http://translate.googleusercontent.com/transla....&u=http
 
hawk1111Дата: Понедельник, 17/Сентября/2012, 17:45 | Сообщение # 22
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Город:
Красноярск
Статус: Offline
В общем, мне ставить поршневую, вариатор. потом настроить карбюратор и вариатор. Потом как вариант докупить трубу ? Все так понял ?
 
Xanter78Дата: Понедельник, 17/Сентября/2012, 18:31 | Сообщение # 23
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
можно не покупать поршневую а купить трубу и настроиться
а поршневую купить в следующем году
 
hawk1111Дата: Пятница, 05/Октября/2012, 20:45 | Сообщение # 24
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Город:
Красноярск
Статус: Offline
Поставил карб "YAMAHA 90 см3 scooter m" и вариатор спортивный от scooter m. Поменял пружинки на заднем вараторе на более жесткие. Свечу поменял еще. Грузики поставил 5 и 6 грамм. максималка в районе 80 по прямой, с горки еще больше. Резвый старт, набор скорости без провалов. Стрелка спидометра, как на моей бывшей шеви ниве стрелка тахометра набирает)
Зимой поршневую буду менять.

Расскажите пожалуйста, в какое положение иглу в карбюраторе лучше ставить (сейчас по середние стоит)? или если все устраивает, лучше ничего не трогать ?


Сообщение отредактировал hawk1111 - Пятница, 05/Октября/2012, 21:22
 
Xanter78Дата: Воскресенье, 07/Октября/2012, 13:55 | Сообщение # 25
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
если все устраивает, лучше ничего не трогать.
 
hawk1111Дата: Понедельник, 12/Ноября/2012, 14:18 | Сообщение # 26
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Город:
Красноярск
Статус: Offline
http://www.aliexpress.com/item/Replacement-Hoca-Piston-Ring-Set-for-70cc-2-stroke-Minarelli-47mm-engines-free-shipping/619326337.html
http://www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-70cc-2-stroke-Upgrade-Big-Bore-Cylinder-Scooter-Parts-88457/301280441.html

Как думаете подойдет ?
 
ValeriyДата: Понедельник, 12/Ноября/2012, 23:44 | Сообщение # 27
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
Лучше взять проверенный цм рейсинг, если нет финансов возьми скутер м в 1.5к уложишься без головы.
 
hawk1111Дата: Среда, 14/Ноября/2012, 15:44 | Сообщение # 28
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Город:
Красноярск
Статус: Offline
Valeriy, ведь меняется поршень и цилиндр ? головку (крышку головки, или как ее правильно назвать) обязательно менять ?
 
ValeriyДата: Среда, 14/Ноября/2012, 17:27 | Сообщение # 29
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
В цм рейсинг относительно норм комлектация( поршень, кольца стопорные и поршневые, палец, цилиндр, голова, прокладки) к нему докинешь свечу 8-9, и желательно подшипник игольчатый.
 
ValeriyДата: Среда, 14/Ноября/2012, 17:29 | Сообщение # 30
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
В скутер м комплектуешь сам, отдельно поршневой комплект, цилиндр, головку прокладки.
 
Форум » Технические вопросы » Форсировка стока! » Нужна помощь (Jog zr)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100