Привет форум!) Ну) Кто как провёз зимовку?))) Лан шучу) Так вот) Уже сезон начался, я вот только недавно сходил в гаража, а точнее вчера xD Там тыры пыры) Короче мой джог завёлся с 11 раза) Ну это не суть как важно.. Так вот думаю осуществить задумки с прошлого года..А именно: 1) Разобраться с выхлопной системой.. 2) Как обычно полная чистка 3) Прочие кузовные мелочи 4) Разобраться с подвеской Так главные вопрос 1.. У меня глушитель как бы снизу немного, вообще то прилично вдавлен.. ВОт думаю что лучше сделать..Имеется глушитель от Dio 35 Zx))) Так вот мои мысли, взять оба глушителя отдать в сварочную мастерскую и переварить..Родной востановить) А от дио подогнать под себя)) Так вот кто как думает будет ли положительный результат если поставлю глушитель от дио?)) Ещё вопрос интересует под номером 4! Все знают что у джога весьма низкий дорожный просвет или как его называют..Ну расстояние от дороги до днища скутера.. Так вот, хочется поднять скутер( Использовать подложку или более высокий амортизатор) Но тут сразу выходит проблема..ВОздушный фильтр..Он весьма неудобно расположен...И что делать?) Так помогие хорошими мыслями по поводу этих проблем?)))) Скутер у меня Yamaha Jog Artistic Spec))
Дата: Понедельник, 17/Мая/2010, 10:46 | Сообщение # 2
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Город:
Бердянск
На чём ездит:
jog cool style
Статус: Offline
ОТ БОЛЬШЕГО АМОРТА У ТЯ просвет не увеличтся,только задок поднимется,можно просто поставить повыше резину,или переваривать крепление на раме.на кой те глушак с дио(нет дио,нет проблем).лучше сакс поставь,или найди глушак с зр,он валит лучше,и звук приятнее
Дата: Суббота, 10/Июля/2010, 09:44 | Сообщение # 6
Кальмарчег
Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Город:
Хабаровск
На чём ездит:
Artistic 70cc KHV Style
Статус: Offline
просвет увеличиться! проверял на собственном опыте. ставил на jog artistic spec аморт от dio. стало рально выше! езжю по часному сектору без проблем. и когда ставишь мопед на "лапу" оба колеса уверенно стоят на поверхности. можно тронуться с места не убирая "лапу")))) в понедельник выложу пример Дальневосточный скутер клуб
Сообщение отредактировал PadonOK - Суббота, 10/Июля/2010, 09:53
Дата: Суббота, 10/Июля/2010, 14:16 | Сообщение # 7
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 903
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
Pit-Bike 125cc
Статус: Offline
Nouk, ну ты и нарисовал..ты не амортизатор увеличил, а раму поднял вверх и мотор ниже... клиренс это называется он увеличится, но не на много, максимум на 5 см, а потом вильтрбокс будет трещать об пластик.