Дата: Понедельник, 23/Февраля/2009, 18:15 | Сообщение # 1
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 382
На чём ездит:
Yamaha Super Jog ZR
Статус: Offline
Есть ли смысл переводить Jog sportкласса на жидкостное охлаждение? Есть помпа от Rotax'a и радиатор от него же, ставить хочу S 6 sport pro В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
Дата: Вторник, 24/Февраля/2009, 00:32 | Сообщение # 4
Скутер-механик
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1164
На чём ездит:
Evolution в проэкте
Статус: Offline
Если принудиловку не сделаешь ,будешь парится ,особенно в пробках.
Quote (m@rt1n)
водяная цпг мощнее воздушной!и это первый плюс!+
Это не тот класс у которой большая разница ,так как воздушка не сильно греется(на спорте) ,если всё настроено. Ремонт мопедов любой сложности,новые и Б\У запчасти на японцев. Stuntriding is not a crime . 339 297 361 либо 8 909 953 56 99
Дата: Пятница, 27/Марта/2009, 16:15 | Сообщение # 7
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 382
На чём ездит:
Yamaha Super Jog ZR
Статус: Offline
Посмотрел новые цены, увидел скока стоит водяная S6 и понял, что дешевле весь движок от ротакса на багажник присобачить . водянка спорт класса по цене воздушки полини корса - это слишком... В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык