Дата: Среда, 01/Декабря/2010, 20:56 | Сообщение # 151
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит:
TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
Тeхнолог, у меня 170 вышло (могу ошибится , прогуливал математику). больше 180ти не может быть никак потому что окно находится ниже середины хода поршня на 1.3мм выхлоп для скутеров SOLO exhaust
Дата: Пятница, 21/Января/2011, 22:01 | Сообщение # 158
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Город:
Москва
Статус: Offline
мой опыт,с которым хочу поделиться, показал что хороший результат дает доработка буст канала,т.е. 3-го или 5-го канала потому что не дыры огромные и полировки дают результ,а хорошо организованная продувка хорошо подобранные углы выхода продувки. Буст-канал делаю шире, а его окно расширяю к верху только по углам и опускаю вниз под V-образную форму. Угол выхода продувки на поршень был слишком острый 30гр. его сачиваю до 40 так канал становиться шире и струя потока не скатывается по стенке, а продувает большую область. В поршне напротив этого канала сверлю отверстие ниже кольца. Напротив боковых каналов на поршне скругляю кромку днища поршня и напротив выпуска скруглить поршень. Нижнее кольцо убираю и заливаю канавку моноксидом карбона. Все окна запиленны и результат запила стандарта лучше любого тюн-цилиндра класса спорт
Дата: Пятница, 04/Февраля/2011, 23:34 | Сообщение # 161
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Город:
Набережные Челны
На чём ездит:
Aerox
Статус: Offline
sergeyyamaha, фоткууу!!!
Добавлено (04/Февраль/2011, 23:34) --------------------------------------------- http://radikal.ru/F/i076.radikal.ru/1008/4c/c25f1edde870.jpg.html А что за прокладка под цилиндр? Я как понимаю это проставка?? для чего??