Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Вторник, 30/Апреля/2024, 21:14

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: Nouk, -Pioneer-, Yakobs  
Форум » Технические вопросы » Форсировка стока! » Полировка карбюратора!
Полировка карбюратора!
sergeyyamahaДата: Четверг, 20/Января/2011, 22:49 | Сообщение # 106
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Город:
Москва
Статус: Offline
полировал тоже,но пришел к выводу,что лучше чем полировать сточить на входе в диффузор медные заглушки воздушных каналов жиклера холостого хода.Так и сделал спилил все бомашинкой естественно медная заглушка вылетела и все залил эпоксидкой потом придал обтикаемую форму бортик острый куда фильтра шланг содиться тоже скруглил. Дальше медный распылитель, что стоит в диффузоре, где игла заслонки ходит спиливается его передняя часть что смотрит в цилинр. Еще расточил маленькие отверстия в эмульсионной трубке. Карб микуни 12 мм был теперь он рассточен до 16мм. Вход в карб от фильтра должен быть по радиусу,а не по конусу как в стандарте. На сливную трубку,что выходит внизу поплавковой камеры одевается игла от шприца медицинского и протыкается до середины диффузора на уровне входа в карб от фильтра. Владею гоночным итальянским карбюратором для метанола и Все идеи взяты с него. Спрашивайте если что интересно...
 
vitalkaДата: Четверг, 20/Января/2011, 22:57 | Сообщение # 107
Ктулху
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1888
Город:
Москва
На чём ездит:
jog next zone z
Статус: Offline
фото в студию

Бортовик ВК Stunt or die!
 
Artem-savageДата: Пятница, 21/Января/2011, 15:09 | Сообщение # 108
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 728
Город:
Юрга
Статус: Offline
ты заслонку менял? из тпоего сообщения погял что нет как тогда увеличился дифузор?
 
sergeyyamahaДата: Пятница, 21/Января/2011, 18:34 | Сообщение # 109
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Город:
Москва
Статус: Offline
привет всем. Да,заслонку не менялно она обрезана на 1мм сверху и упор на крышке 2мм сточил получается заслонка открывается на 3мм выше, а по бокам расточенно так что линии пересечения цилиндрических поверхностей сближаются и получается эта линия в виде креста Х-вот так а в стндарте было )( -вот такая линия пересеченя поверхностей канала диффузора и канала заслонки. А лучше вот ссылка на видео http://www.youtube.com/watch?v=Z8izSXj_-64&feature=fvwMy WebPage
кто из москвы сделаю также как себе за 20 долларов
 
КолянычДата: Воскресенье, 23/Января/2011, 20:28 | Сообщение # 110
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Город:
Бердянск
На чём ездит:
jog cool style
Статус: Offline
sergeyyamaha, я смотрю ты изобретатель:),фото бы еще
 
baHadДата: Среда, 16/Февраля/2011, 17:57 | Сообщение # 111
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Город:
Советская Гавань
Статус: Offline
у меня хоть жог и старый но карб на 19мм немогу решиться полировать или нету меня такой вопрос у меня где соединение к воздухану (дифузор вроде))у меня внизу 2 отвертия одно обычное а на другом накручен маленький жиклер што будет если его открутить или заменить на более больший и куда он идёт??
 
VlriderДата: Вторник, 01/Марта/2011, 14:46 | Сообщение # 112
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 584
Город:
Владивосток
На чём ездит:
DIO ZX/Jog by f.e.g.
Статус: Offline
диффузор карбюратора-на входе в коллектор(патрубок).

Far East Garage TEAM
 
(^_^)Дата: Понедельник, 22/Августа/2011, 13:24 | Сообщение # 113
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Город:
Харьков
На чём ездит:
Yamaha jog artistic
Статус: Offline
Только что отполировал свой карб, получилось супер!) блестит почти как зеркало)) сначала тер нулевкой почти до блеска, а потом бормашинкой с войлочной насадкой, и пастой, но не гои, а полиролью которой стекла,зеркала полируют до блеска) при оборотах 37000))) фотки тока не могу нормальные сделать cry получаются розмытые sad
 
911Дата: Вторник, 21/Февраля/2012, 12:09 | Сообщение # 114
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Город:
Одесса
На чём ездит:
ZR
Статус: Offline
Попробовал вроде получилось dry


Добавлено (21/Февраль/2012, 12:09)
---------------------------------------------
потер еще чуть чуть )

 
[AK-47^pRo^MoSfIlM]Дата: Пятница, 24/Февраля/2012, 18:03 | Сообщение # 115
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Город:
Саратов
На чём ездит:
Пешком))
Статус: Offline
Вроде не плохо получилось))

http://honda-dio.clan.su/
 
ValeriyДата: Четверг, 15/Марта/2012, 11:17 | Сообщение # 116
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
Смысла в этом нуль практически) в карбюраторе дорабатывается трубка вентури, а этот анонизм-самовнушение. Поток на входе в карб и при заводской обработке и так почти ламинарный. Если это даже и делать, то на очень сильно доработанных моторах, где важны каждые десятки мощности.

Добавлено (15/Март/2012, 11:17)
---------------------------------------------
Смысла в этом нуль практически) в карбюраторе дорабатывается трубка вентури, а этот анонизм-самовнушение. Поток на входе в карб и при заводской обработке и так почти ламинарный. Если это даже и делать, то на очень сильно доработанных моторах, где важны каждые десятки мощности.

 
аксёнДата: Пятница, 16/Марта/2012, 20:44 | Сообщение # 117
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Город:
Ростов-на-Дону
Статус: Offline
поддерживаю!
 
pezikДата: Среда, 11/Сентября/2013, 22:24 | Сообщение # 118
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Город:
Кривой Рог
Статус: Offline
Где заслонка ходит  в том месте можно полировать ? если можно то  чуток счесать что бы увеличить диаметр  диффузора?
 
Форум » Технические вопросы » Форсировка стока! » Полировка карбюратора!
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100