=))) Да кто вам говорит заливать и к тому же ацетон а? Очиститель для карба хоть и на основе ацетона, но не ацетон
Если кому интересно - что написанно не этом очистителе, про который я говорил, рекомендации по использованию для машинных карбов: ПРИМЕНЕНИЕ:
При остановленном двигателе снять корпус воздушного фильтра. Вставить трубочку в распылитель.
Распылить очиститель на наружные поверхности карбюратора, рычаги привода заслонок. Подождать полминуты, затем дочистить наружную поверхность карбюратора и рычагов (в течение 5-7 секунд). Завести двигатель. Осторожно удерживая рукой рычаг привода дроссельной заслонки и не давая двигателю заглохнуть, направить струю очистителя на внутренние поверхности карбюратора. Чистить заслонки, стенки, каналы в течение 10 сек. Периодически прогазовывать.
Дать двигателю заглохнуть, продолжая распылять очиститель еще 2-3 секунды после остановки двигателя. Подождать 2-3 минуты. Завести двигатель. Он может плохо заводиться и сильно дымить из-за сгорающих отложений - это нормально. Прогазовать (не поднимая обороты выше 2000-2500). Повторить чистку (с 3 пункта). Дочистить карбюратор в течение 10 секунд, до удаления видимых загрязнений со стенок и заслонок. Отрегулируйте обороты холостого хода согласно рекомендациям завода-изготовителя.