Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Суббота, 20/Апреля/2024, 16:14

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nouk, -Pioneer-, sonic-002, Yakobs  
Форум » Технические вопросы » Ремонт » SA16j ухудшение тяги на прогретом двигателе
SA16j ухудшение тяги на прогретом двигателе
DonBaksoneДата: Четверг, 04/Июля/2013, 18:19 | Сообщение # 1
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Город:
Васильевка
Статус: Offline
На холодную тянет лучше чем на гарячую. Поначалу не замечал как-то - сейчас, как уже немного освоился с ним - стало заметнее. Едет, все вроде бы как в порядке, но динамика на холодном гараздо лучше. Карб?

PS: заводится на гарячую хуже
 
aliapovatijpesДата: Четверг, 04/Июля/2013, 22:46 | Сообщение # 2
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
Город:
Кировоград
На чём ездит:
Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
Может и карб, попробуй отключить от обогатителя провода и покататься. Поидее смесь станет богаче не только на холодную. А вообще это при уставшей поршневой вроде как проявляется.

Siemens SX1 Smartphone exUser
 
YakobsДата: Четверг, 04/Июля/2013, 23:13 | Сообщение # 3
Кальмарчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 598
Город:
Барнаул
На чём ездит:
Aprio II
Статус: Offline
Эт проявляется при уставших сцальниках коленвала и еще откуданить подсоса воздуха. При этом цвет свечи может быть совершенно здоровый. Поршневая хоть дохлая хоть живая должна ехать на горячую лучше чем на холодную. Разряжение в картере теряется, наполнение ухудшается во всем диапазоне - отсюда и явно заметная потеря мощности, прежде всего дело может быть в подсосе воздуха. Не спрашивай откуда. ОТКУДА УГОДНО.
 
DonBaksoneДата: Среда, 24/Июля/2013, 00:11 | Сообщение # 4
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Город:
Васильевка
Статус: Offline
еще и холостой ход бывает нестабилен. Время от времени - кручу регулировку карба - холостых. Это сальники - помню проблеммы с холостым на других 2-т двигателях.

PS: Снял справа обдув - добрался до магнита - пошатать - посмотреть на наличие каких-либо люфтов. Коренные целые точно - люфта - верх-низ нет
вообще, когда крутиш коленвал вправо-влево - есть небольшое цоканье -
примерно 1 мм по оси поворота - вроде с вариатора отдает. Так должно
быть?

Добавлено (05/Июль/2013, 12:43)
---------------------------------------------
Компрессия ощущается на поршневой - не убитая явно. Пробывал и кикстартером и поворотом магнита (когда обдув снимал).

Добавлено (05/Июль/2013, 12:45)
---------------------------------------------
Двигатель не кололся - все родное.

Добавлено (05/Июль/2013, 13:00)
---------------------------------------------
Только что ездил. Все также, но одно но: при разгазовке (не допуская соединения сцепления) едет также, как и на холодном. При ровной езде (например 25-30км/ч) и после резкой подаче газа - тупняк на секунду-полторы - потом хороший динамичный разгон. Такая проблемма наступает через 1 км езды примерно.

Добавлено (24/Июль/2013, 00:11)
---------------------------------------------
ПРОБЛЕММА РЕШЕНА: решил попробывать поставить ролики тяжелей - разобрал - поменял - мне не понравилось с такими роликами. Поставил все на место. Как ни странно - все стало суперски - тяга и на прогретом и холодном хороша. Проблемма отпала. Причина так и не обнаружена. Решилось все разборкой и сборкой вариатора без всяческого ремонта.


Сообщение отредактировал DonBaksone - Среда, 24/Июля/2013, 00:12
 
SIGARДата: Среда, 24/Июля/2013, 05:46 | Сообщение # 5
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
Город:
Юрга
На чём ездит:
Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
DonBaksone,ничего у тебя не решилось,у тебя еще все впереди.Есть такая очень обманчивая штука,как стечение обстоятельств,а также есть такая очень точная штука как компрессометр,и чтобы не быть жертвой обстоятельств,просто необходимо пользоваться точными приборами.Тебе ведь никакой враг не советует здесь колоть двигатель и тому подобное.Просто взял компрессометр,измерил и убедился что компрессия в норме,или нет.Потом проверил сальники на следи потеков (хотя бы).Правильнее начинать проверку именно с двигателя а не с трансмиссии.Вариатор скутера (я об вариаторе в правильном понятии этого устройства) очень не стабильное устройство,которое запросто может поменять свои характеристики после простой разборки-сборки.Это признак естественно вариатора с проблемой:заеданием,грязью там где ее не должно быть,прочими факторами ,мешающими его правильной и стабильной работе (относительно).
Сделай по пунктам:
1) Измерь компрессию
2) Проверь сальники
3) Обслужи карбюратор
4) Сними торкдрайвер,проверь его на предмет износа,наличия смазки,заодно и колодки сцепления глянешь.
Это все укладывается в обычное ТО,которое хоть иногда,но нужно делать.
 
Xanter78Дата: Суббота, 03/Августа/2013, 15:30 | Сообщение # 6
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
тебе точно написали подсос воздуха 
и  90% это он 

опрессовывай двигатель

компрессию потом
торк туда же вместе с карбюратором

сальники можно посмотреть и опрессовать двигатель т.е. проверить что он герметичен именно потому что не герметичен
- плавают холостые
- ухудшается тяга, дальше прихват
 
DonBaksoneДата: Среда, 05/Марта/2014, 00:15 | Сообщение # 7
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Город:
Васильевка
Статус: Offline
и 100% это ни одна из названных причин, подробнее описал здесь...http://jog.3dn.ru/forum/2-8492-108619-16-1393963868
 
Форум » Технические вопросы » Ремонт » SA16j ухудшение тяги на прогретом двигателе
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100