Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Пятница, 29/Марта/2024, 15:10

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Nouk, -Pioneer-, sonic-002, Yakobs  
Форум » Технические вопросы » Ремонт » Нестандартный ремень на sa16j
Нестандартный ремень на sa16j
ПЫЖДата: Воскресенье, 14/Июля/2013, 20:28 | Сообщение # 16
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Город:
Харьков
На чём ездит:
Yamaha JOG super Z, PRO
Статус: Offline
Цитата (aliapovatijpes)
Короче я немного расстроен.
А я о чем?! Длина не главное....
Цитата (ПЫЖ)
Поверь не длина главное, а то чтоб на обоих шкивах он идеально садился!

Как сказано выше 
Цитата (Yakobs)
не устану повторять *ть)
happy
 
aliapovatijpesДата: Понедельник, 15/Июля/2013, 19:11 | Сообщение # 17
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
Город:
Кировоград
На чём ездит:
Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
Ты прав, но не до конца. Чтоб он идеально ложился на обоих шкивах как раз необходима нормальная длина. Стоковый ремень у меня сносился до 15.5 мм. Этого как раз хватает для нормальной работы стокового вариатора. Вот если бы при такой ширине он был бы еще длиннее, было вообще хорошо. Ибо спереди-то он лежит нормально, а вот сзади не на максимальном радиусе. Соответственно старт тухнет. С другой стороны, он не выходит на максимум на передних шкивах из-за своей же узкости, а если сделать чтоб выходил, при такой же ширине, то сзади ему не дадут шкивы выходить выше т.к. ремень коротковат и будет упираться в буртик на торке. Из этого следует повышенная нагрузка на ремень, на подшипник в крышке картера, потеря мощности мотора на высоких оборотах.
Поставив ремень длиннее можно запросто выиграть + 5 кмч максималки (может и больше) + немного ресурса поршневой.

Чтоб поставить ремень 17.5х804 нужно (как я себе это представляю):
1) Запилить торк??? Чтоб широкий ремень 17.5 мм смог лечь на минимум на нем. Пока слабо себе представляю таковой запил торка т.к. в неумелых руках это может снизить ему ресурса + может не получиться вовсе и прийдется покупать новый торк. Там нужно разбирать и увидеть, что при сильном запиле шкивы будут сильно расходиться и цеплять за сцепление. По сути вся проблема установки этого ремня у меня пока упирается как раз в торкдрайв.
2)  Поставить спортивный вариатор. (пока не уверен в этом, может и на стоке пойдет. У меня на стоке с уставшим ремнем не доходит совсем немного до максимума). С ремнем 17.5х804 выходит на максимум.
3) Возможно прийдется немного сточить центры передних шкивов, чтоб они смогли ближе сходиться (смотреть по месту уже).

Ну или ждать пока ремень сотрется до нужной ширины, чтоб не пилить торк, а потом уже настраиваться на переднем вариаторе.


Siemens SX1 Smartphone exUser

Сообщение отредактировал aliapovatijpes - Понедельник, 15/Июля/2013, 19:12
 
ПЫЖДата: Вторник, 16/Июля/2013, 21:02 | Сообщение # 18
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Город:
Харьков
На чём ездит:
Yamaha JOG super Z, PRO
Статус: Offline
Цитата (aliapovatijpes)
Ты прав, но не до конца.
Будит возможность, сделаю фото специально для тебя! Чтоб ты убедился что на стоковом ремне у меня, выходит как на максимальный радиус (вариатора) так и сцепления. Когда на варике выходит на максимум упереться на сцеплении в кольцо упора пружины(простите за тавтологию)  лет 5 назад, херней страдал и подпиливал кромку ремня, чтоб за бортик заходила...   smile
 
YakobsДата: Среда, 17/Июля/2013, 12:16 | Сообщение # 19
Кальмарчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 598
Город:
Барнаул
На чём ездит:
Aprio II
Статус: Offline
Цитата (aliapovatijpes)
Ну или ждать пока ремень сотрется до нужной ширины, чтоб не пилить торк
ну или купить овер и не е**ть мозги)
 
aliapovatijpesДата: Четверг, 18/Июля/2013, 00:09 | Сообщение # 20
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
Город:
Кировоград
На чём ездит:
Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
У нас, разные понимание о максимальном радиусе.
Я хочу, чтоб было так: (взято отсюда)



А у меня совсем не так(( Вот и мудохаюсь. А вообще мне редуктор нужно менять, а то обороты -жуть, а скорость мизер.


Siemens SX1 Smartphone exUser

Сообщение отредактировал aliapovatijpes - Четверг, 18/Июля/2013, 00:10
 
shankarДата: Четверг, 18/Июля/2013, 19:51 | Сообщение # 21
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 766
Город:
Москва
На чём ездит:
jog zr
Статус: Offline
made in japan  tongue крута ))
 
aliapovatijpesДата: Пятница, 19/Июля/2013, 10:32 | Сообщение # 22
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
Город:
Кировоград
На чём ездит:
Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
Я не в смысле Жапан, а в смысле высота поднятия ремня фотку выложил))

Siemens SX1 Smartphone exUser
 
DonBaksoneДата: Среда, 05/Марта/2014, 00:11 | Сообщение # 23
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Город:
Васильевка
Статус: Offline
798 ремень, ролики 6,5 гр, вариатор сток (ставил DLH - разницы не заметил) - до 30-35 хороший старт, потом провал, с 45-60 тянет супер. Проблемма  обнаруживалась всегда и на стоковом и на новом варике. Если едеш 30 - потом резко ввалить - тупит пипец пока не дотянет до 45 - потом подхват. В чем пикол - при разборке - сбоке варика - все стает на свои места - летает километров 300, потом снова такая беда - провал. Нужно снова разбирать-собирать. Не найду причину.

Добавлено (05/Март/2014, 00:11)
---------------------------------------------
не пишите про чистку карба и прочее, так как при сборке-разборке ездит вообще без нареканий, провалов нет в принципе. Такая фигня происходила и летом в жару 40 и сейчас почти 0 гадусов.

 
Форум » Технические вопросы » Ремонт » Нестандартный ремень на sa16j
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100