Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Пятница, 19/Апреля/2024, 01:22

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Nouk, -Pioneer-, sonic-002, Yakobs  
Форум » Технические вопросы » Ремонт » Замена подшипников и Коленчатого вала. (как нужно)
Замена подшипников и Коленчатого вала.
VelKДата: Пятница, 08/Июля/2011, 06:32 | Сообщение # 121
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
Yamaha Jog Aprio
Статус: Offline
ааа... этот ответ мне или кому-то...?

Р.S. на оси колен. вала большая 8-ка... Вот по-этому он крутится с трещанием и вибрацией...
 
Xanter78Дата: Воскресенье, 10/Июля/2011, 05:08 | Сообщение # 122
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
ответ как центровать всем кому может пригодиться
 
GomerДата: Воскресенье, 11/Сентября/2011, 16:06 | Сообщение # 123
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
На чём ездит:
Suzuki Let's / Aerox
Статус: Offline
как проверить картер на герметичность, после сборки?

из Питера
Тюнинг из Германии
 
vitalkaДата: Воскресенье, 11/Сентября/2011, 16:12 | Сообщение # 124
Ктулху
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1888
Город:
Москва
На чём ездит:
jog next zone z
Статус: Offline
надувать

Бортовик ВК Stunt or die!
 
GomerДата: Воскресенье, 11/Сентября/2011, 16:47 | Сообщение # 125
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
На чём ездит:
Suzuki Let's / Aerox
Статус: Offline
я понимаю, что нужно надуть 2атм, но что нужно заткнуть,чем и через что надувать.
хотелось бы узнать, кто как это делает?


из Питера
Тюнинг из Германии
 
vitalkaДата: Воскресенье, 11/Сентября/2011, 16:51 | Сообщение # 126
Ктулху
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1888
Город:
Москва
На чём ездит:
jog next zone z
Статус: Offline
юзай поиск много тем.что закрываеться выпускное.впускное.и что через впускное надуваеться.хотя видел что через свечное надували

Бортовик ВК Stunt or die!
 
Xanter78Дата: Суббота, 22/Октября/2011, 01:46 | Сообщение # 127
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
Quote (Gomer)
я понимаю, что нужно надуть 2атм, но что нужно заткнуть,чем и через что надувать. хотелось бы узнать, кто как это делает?


поршень в НМТ опустить (недавно напомнили)
заглушить выхлопное резиновой и металлической прокладкой
заглушить впуск также

в свечное вставить компрессометр "Друг" универсальный с гибким шлангом, где золотник для стравливания воздуха
подсоединить насос накачать до 2атм которые он покажет
потом насос отсоединить (т.к. насос может травить)
ждать 12 часов - сутки

приблизительно так я делаю
если давление будет падать помазать стыки мыльным раствором и накачать, смотреть где пузыри пойдут
или опустить в воду


Сообщение отредактировал Xanter78 - Суббота, 22/Октября/2011, 01:48
 
vitalkaДата: Среда, 11/Апреля/2012, 22:33 | Сообщение # 128
Ктулху
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1888
Город:
Москва
На чём ездит:
jog next zone z
Статус: Offline

зачем в комплекте тонкие втулки? и как лучше что упирался во внутреннию обойму или картер?
какой шаг резьбы у коленвала?ну и размер


Бортовик ВК Stunt or die!

Сообщение отредактировал vitalka - Среда, 11/Апреля/2012, 22:35
 
Porsche72Дата: Воскресенье, 15/Апреля/2012, 23:06 | Сообщение # 129
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Город:
Тюмень
Статус: Offline
Тонкими втулками упираются во внутреннюю обойму подшипника и тянут smile
При этом подшипник уже должен четко сидеть в картере.
 
GooDJDДата: Понедельник, 16/Апреля/2012, 00:52 | Сообщение # 130
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Город:
Москва
На чём ездит:
Yamaha Jog Artistic. :)
Статус: Offline

Собственно вопрос таков, имееться такой сьемник, запрессовал подшипник в большую половину без проблем, решил затянуть маленькую и офигел, самая правая фигня, которая должна закручиваться на резьбу коленвала на нее не закручиваеться, хотя резьба поидее с двух сторон коленвала одинаковая wacko Гайка которая притягивает ротор, нормально накручиваеться, т.е. резьба целая. Как думаете из-за чего может быть такая шняга? Запрессовать способом с первой страницы?




Сообщение отредактировал GooDJD - Понедельник, 16/Апреля/2012, 00:52
 
winsonДата: Пятница, 11/Мая/2012, 23:38 | Сообщение # 131
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
Город:
г.Бердянск
На чём ездит:
Yamaha Axis
Статус: Offline
Напишите нормальную правильную инструкцию, а не это...
Запресовывать подшипник в картер через внутреннюю обойму - убийство подшипника!

В мануал загляните, там всё есть, и нужные съёмники и правильная последовательность.

Кстати вот такой съёмник нужен для снятия подшипников с коленвала. http://kamaz38.ru/universalnye_syomniki_2.htm


YAMУXA

Сообщение отредактировал winson - Суббота, 12/Мая/2012, 01:07
 
winsonДата: Суббота, 26/Мая/2012, 16:39 | Сообщение # 132
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
Город:
г.Бердянск
На чём ездит:
Yamaha Axis
Статус: Offline
Меня интересует вопрос не испортится ли подшипник после выпресовки таким съёмником?? http://www.scoota.ru/video/212
Тянет в принципе за внешнюю обойму - что не хорошо... dry
Кто хочет сказать, чтобы я выкинул старые подшипники, приведу пример когда подшипники практически без ресурса, а нужно только заменить коленвал. То есть подшипники нужно переставить не повредив.


YAMУXA
 
ValeriyДата: Суббота, 26/Мая/2012, 16:52 | Сообщение # 133
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
Все нормально с подшипниками будет, повредить ударной нагрузкой можно.
 
Xanter78Дата: Суббота, 26/Мая/2012, 17:02 | Сообщение # 134
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
Quote (Porsche72)
Тонкими втулками упираются во внутреннюю обойму подшипника и тянут При этом подшипник уже должен четко сидеть в картере.


именно так в мануале и написано чтобы шарики не зажало
втулки как бы придерживают внутреннюю обойму чтобы не перекосило

Добавлено (26/Май/2012, 17:02)
---------------------------------------------

Quote (GooDJD)
которая должна закручиваться на резьбу коленвала на нее не закручиваеться, хотя резьба поидее с двух сторон коленвала одинаковая Гайка которая притягивает ротор, нормально накручиваеться, т.е. резьба целая. Как думаете из-за чего может быть такая шняга? Запрессовать способом с первой страницы?


обьясни поточнее я ставил все нормально было
подшипники ставятся в горячий картер этой штукой затягивается коленвал (можно охладить его и смазать)
 
ValeriyДата: Суббота, 26/Мая/2012, 17:43 | Сообщение # 135
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
Я запресовываю вобще без втяжек. Нагреваю картер феном, подшипник охлождаю, вставляю от руки, нагреваю пару картер- подшипник(большую половинку), охлаждаю коленвал, смазываю маслом посадочное, вставляю от руки, тоже самое проделываю со второй парой. Оч редко втяжкой пользуюсь. Легко и просто) без вандализма.
 
Форум » Технические вопросы » Ремонт » Замена подшипников и Коленчатого вала. (как нужно)
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100